398600, г. Липецк, ул.Зегеля, 2 ТЕЛЕФОН +7 (4742) 25-70-01 | контактная информация | интернет приемная ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»

КАЛЕНДАРЬ
13 мая 2014
МАЙ 2014

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 4 квартал 2015 года

 

п/п

Показатель удовлетворенности заявителя качеством и доступностью      
государственной услуги
Количество опрошенных заявителей
Оценка
удовлетворенности 
заявителей качеством и доступностью
предоставления государственной услуги (общая сумма в баллах по всем анкетам)
1 2 3 4
1. Удовлетворенность заявителя набором дополнительных социальных услуг, оказываемых учреждением 1492 7460
2. Удовлетворенность заявителя перечнем оснований для отказа в предоставлении дополнительных услуг 1492 7460
3. Удовлетворенность заявителя графиком посещения социальным работником 1492 7460
4. Удовлетворенность заявителя уровнем профессионализма социального работника (бесконфликтность, внимательность, тактичность и т. д.) 1492 7460
5. Удовлетворенность заявителя количеством визитов к нему заведующего отделением с целью выявления качества предоставления услуг 1492 7460
6. Удовлетворенность заявителя качеством обслуживания социальным работником 1492 7460
7. Удовлетворенность заявителя уровнем антикоррупционного поведения должностных лиц в процессе оказания услуг 1492 7460
Общее количество баллов 52220

                                                    52220

                                   К у  = -------------------х 100 = 100 (отличный)

                                                       7 * 1492 * 5