398050, г. Липецк, ул.Зегеля, 2 ТЕЛЕФОН +7 (4742) 25-70-01 | контактная информация | интернет приемная ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»

Горячая линия по г. Липецку
8 (800) 450-48-48 доб.2

Ваше мнение

Анкета получателя социальных услуг

Анкета для изучения качества и доступности предоставления государственной услуги

Анкета по анализу удовлетворенности качеством приема документов на предоставление государственной услуги - выдача удостоверения многодетной семьи

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 3 квартал 2018 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 3 квартал 2018 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 2 квартал 2018 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 2 квартал 2018 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 1 квартал 2018года

АНАЛИЗ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2018 ГОДА

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 4 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 4 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 3 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 3 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 2 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 2 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 1 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 1 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 2 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 2 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 3 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 3 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 4 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 4 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 1 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 1 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 2 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 2 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 3 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 3 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 4 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 4 квартал 2016 года

Противодействие коррупции и оценка качества работы

Нормативно-правовые документы по оценке качества работы