398600, г. Липецк, ул.Зегеля, 2 ТЕЛЕФОН +7 (4742) 25-70-01 | контактная информация | интернет приемная ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»

КАЛЕНДАРЬ
13 мая 2014
МАЙ 2014

Ваше мнение

Анкета получателя социальных услуг

Анкета для изучения качества и доступности предоставления государственной услуги

Анкета по анализу удовлетворенности качеством приема документов на предоставление государственной услуги - выдача удостоверения многодетной семьи

АНАЛИЗ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2018 ГОДА

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 4 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 4 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 3 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 3 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 2 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 2 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 1 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 1 квартал 2017 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 2 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 2 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 3 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 3 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 4 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 4 квартал 2015 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 1 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 1 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 2 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 2 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 3 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 3 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере социального обслуживания населения за 4 квартал 2016 года

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственной услуги в сфере предоставления мер социальной поддержки населения за 4 квартал 2016 года

Противодействие коррупции и оценка качества работы

Нормативно-правовые документы по оценке качества работы