398050, г. Липецк, ул.Зегеля, 2 ТЕЛЕФОН +7 (4742) 25-70-01 | контактная информация | интернет приемная ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»

Горячая линия по г. Липецку
+7 (4742) 25-24-24
19 февраля 2020
Консультации в «Народной приемной»

Специалисты центра социальной защиты населения по городу Липецку приняли участие в консультировании граждан в рамках совместного проекта   еженедельника «Аргументы и факты - Липецк» и центральной городской библиотечной системы  «Народная приемная».

Проект реализуется в Липецке два года. В этот раз «Народная приемная» открылась в библиотеке ДК «Сокол». В течение двух часов заведующие отделениями предоставления мер социальной поддержки семье и детям и мер соцподдержки по оплате жилищно-коммунальных услуг  городского центра соцзащиты Ксения Карпова и Ольга Папушина отвечали на вопросы посетителей. Консультации были индивидуальными, но после них все желающие могли остаться в зале библиотеки и послушать  разъяснения специалистов по другим вопросам социальной поддержки населения.  

Люди интересовались, как можно получить звание «Ветеран труда» и «Ветеран труда Липецкой области», что учитывается при исчислении выплат льготникам на оплату жилищно-коммунальных услуг, как избежать приостановки с 1 марта льготных выплат при имеющейся задолженности по квартплате, у которой уже «истек срок исковой давности». Были также вопросы по социальной поддержке семей с детьми. Люди с ограниченными возможностями здоровья, не сумевшие попасть на мероприятие, делегировали свои вопросы и просьбы к соцзащите представителям первичных организаций инвалидов.

В ходе внеочередной выездной консультации центра социальной защиты населения по городу Липецку решалась и еще одна задача: главный редактор еженедельника «Аргументы и факты - Липецк» Екатерина Деревяшкина  записывала ответы специалистов соцзащиты  для последующей публикации в газете, ведь в редакцию также приходят письма с вопросами по данной тематике.

Было много вопросов, выходящих за рамки компетенции специалистов соцзащиты. В основном, граждане эмоционально отзывались о росте тарифов на услуги ЖКХ, сетовали на необоснованное начисление коммунальных платежей.  Поэтому специалистам соцзащиты пришлось поработать еще и психологами, чтобы снять возникшее напряжение.  Они посоветовали пришедшим на консультацию людям, куда необходимо обращаться, чтобы решить проблемные вопросы в сфере ЖКХ, проверить правильность начисления платежей.

Были заданы вопросы по поводу пенсионного обеспечения, льготной ипотеки,  приобретения  земельного участка для индивидуального жилищного строительства и другие. Чтобы посетители, обратившиеся не по адресу, не ушли разочарованными, работники соцзащиты подсказали им координаты  организаций, где могут помочь.